АНКЕТА ПО АНАЛИЗУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Вы можете скачать данную анкету или прочитать ниже. При заполнении скачанной анкеты вы можете зачеркивать или удалять пункты, которые вы считаете не верными и оставлять только требуемые ответы. Просим вас заполнить скачанную анкету и отправить ее нам по адресу oreshkina.masha@ya.ru

 

АНКЕТА

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы анонимного медицинского центра Шанс.

Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Результаты анкетирования будут использованы для того, чтобы вместе с Вами найти возможность улучшения качества предоставляемых услуг в нашем учреждении.

Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы, указав тот вариант, который наиболее соответствует Вашему мнению.

 

  1. В который раз Вы обратились к нам за получением медицинской услуги?

    • Впервые

    • Повторно

  1. Как Вы оцениваете свою информированность о работе центра и порядке предоставления медицинских услуг?

    • Хорошо информирован

    • Слабо информирован

    • Не информирован

  1. Какие способы дистанционного взаимодействия Вы использовали?

    • Телефон

    • Электронная почта

    • Электронный сервис

  1. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления медицинских услуг (помещения, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.)?

    • Удовлетворяют полностью

    • Частично удовлетворяют

    • Не удовлетворяют

Если не удовлетворяет, укажите, что именно______________________________________________

  1. Присутствует ли беспрепятственный доступ к объектам и услугам в учреждении для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг (лифт, пандусы, поручни и др.)?

    • Да

    • Нет

  1. Есть ли в центре Шанс специализированные помещения для предоставления медицинских услуг

( процедурный кабинет, место ожидания, гардероб и др.)?

    • Да

    • Нет

    • Не знаю

  1. Считаете ли Вы, что работники центра Шанс компетентны?

    • Да

    • Нет

    • Затрудняюсь ответить

  1. Считаете ли Вы, что работники центра Шанс вежливы и доброжелательны?

    • Да

    • Нет

    • Затрудняюсь ответить

  1. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:

  • Очередь отсутствует

  • Незначительное ожидание

  • Длительное ожидание

  1. Удовлетворяют ли Вас санитарное состояние помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим?

  • Удовлетворяют полностью

  • Частично удовлетворяют

  • Не удовлетворяют

Если не удовлетворяют, укажите, что именно______________________________________________

  1. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением медицинских услуг:

  • Да

  • Нет

  • Не знаю

  1. Ваш пол

  • Мужской

  • Женский

  1. Ваш возраст

  • 18-25 лет

  • 26-35 лет

  • 36-45 лет

  • 46-55 лет

  • 56-65 лет

  • 66 лет и старше

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

 _________________________________________________________________________________________

 

2014 г. ИП Орешкина Н.А. Центр " Шанс " Официальный сайт

Использование материалов сайта только с письменного разрешения владельца

Сайт создан в Site-Profi.ru